Экскурсия на остров Кайо Ларго

До моего возвращения домой оставалось 5 дней. На 24 апреля была запланирована экскурсия на остров Кайо Ларго. Не было 6 часов утра, когда я забрав в баре сухой паек расположился вместе с другими туристами у входа в отель. Мы ждали автобус. Вскоре прибыл автобус, из него вышел представитель турфирмы и сообщил, что в связи с неисправностью самолета экскурсия отменяется. Деньги будут возвращены. Я позвонил гиду Белкис и сообщил ей о проблеме. Она ответила, что еще не слышала об отмене экскурсии.

Вскоре гид приехала в отель и стала звонить в турагентство с целью найти одно место на экскурсию на остров Кайо Ларго. Такое место было на 26 апреля. Несмотря на то, что 27 апреля было возвращение домой в Москву, я согласился.

Нас привезли в аэропорт Варадеро и после регистрации две группы заняли 2 самолета авиакомпании Aerocarribean. Самолет был маленький, бразильского производства-Embraer EMB-110 Bandeirante, но сервис как в большом самолете. Перед взлетом стюард раздавал леденцы. Полет до острова Кайо Ларго занимает полчаса. Во время полета я и еще один турист заработали тубоотит.

Начало экскурсии

После прилета в аэропорт острова Кайо Ларго мы сели на катамаран и пошли к Острову Игуан. Кроме игуан там были голуби и животные похожие на нутрий. Их называют хутиями. Хутии обитают на Кубе и соседних островах. Говорят, что у них очень вкусное мясо.Туристы кормили их хлебом. Это были очень симпатичные зверьки.

По дороге на остров один человек из состава команды катамарана занялся рыбалкой. На мотке лески был привязан крючок. Он насадил на него кусок белого хлеба и забросил в воду. В момент касания воды наживку схватила приличных размеров рыба. Гид обратился к нам с предложением пообедать лобстерами, только что выловленными при нас, по цене 10 куков за порцию, так как на берегу цена вырастет вдвое. Мы согласились и вскоре наша группа приступила к трапезе.

Путь до острова Кайо Ларго был долгим. После острова Игуан была остановка у кораллового рифа. Он объявлен природным заповедником. Было дано время для купания с маской и ластами. Когда мы наконец причалили к берегу нашим глазам открылся пейзаж из белоснежного песка и пальм. Нас покормили обедом. После обеда наша группа направилась на пляж. По дороге к пляжу пришлось идти босиком по горячему песку. Гид предоставил нам 3 часа свободного времени.

Все зонтики на пляже были заняты отдыхающими из местного отеля. Мы вдоволь поплавали в водах Карибского моря, а затем расположились на берегу в тени деревянной постройки. Время от времени мы заказывали коктейли у подходившего к нам работника бара. Обратная дорога в Варадеро запомнилась меньше. Во время экскурсии на остров Кайо Ларго я сделал много фотографий.