Освоение европейского рынка кофе
Крупнейший экспортер кубинского кофе компания Asdrubal López Coffee Processing Company завершила свою первую прямую коммерческую операцию на европейском рынке. Этому предшествовал почти год корректировок, направленных на самообеспеченность во внешнеторговых операциях. Она стала первым экспортным центром провинции Гуантанамо, утвержденного в январе 2020 года. Это делает возможным экспорт кубинского кофе без посредников. Это важный шаг для завоевания ее многообещающего положения в рамках стратегической программы местного развития. Он увеличивает объемы экспорта.
Фирма с торговым названием AltoSerra основана в 1987 году. В первой половине 2020 года она сосредоточила свои усилия на процессах сертификации, обучения и функциональных корректировках. Это позволило заниматься экспортом без посредников. Она дополняет функцию Cubaexport, которая до сих пор была во главе экспорта кофе.
В конце 2020 года компания осуществила первую прямую поставку партий какао-бобов в Европу.
Сейчас на долю фирмы приходится от 50 до 60 процентов экспорта кубинского кофе. Она пытается завоевать новые рынки, не считая своих обычных клиентов в Европе, Азии и Океании. Они подтверждают превосходство кофе, рожденного в самом сердце гор на востоке Кубы.
Совершенствование технологий производства кофе
Эффективное приготовление мытой арабики привело к уровню получения продукта больше 80 процентов. Это повысило добавленную цену продукта.
В семи подразделениях этой отрасли, распределенных в четырех муниципалитетах Гуантанамо, занято более 400 рабочих. Среди ее поставщиков — все кофейные компании провинций Гуантанамо и Ольгин с плантациями на высоте примерно 500 и 700 метров над уровнем моря и благоприятным климатом и почвой для этой культуры.
Сейчас процедуры сертификации наименование места происхождения высококачественного продукта применяют на плантациях культивирования кофе в массиве Нипе-Сагуа-Баракоа (с более чем 200-летней традицией возделывания и получения пользой зерен). Также учитываются и другие требования, отмеченные наградами на международном рынке. К ним относится сбор урожая в гармонии с окружающей средой.
На втором этапе стратегии развития экспорта кубинского кофе технологические модернизации сохранятся и будут включать обжарку, измельчение и упаковку. Ранее кофе продавался в виде зерна. Это превратит компанию в экспортера не только сырья, но и готовой продукции.